Лаборатория МОНСТРОХОДа

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Рама закрытого типа на Питбайк

E-mail Печать PDF

Рамы у питбайков как правило открытого типа. И это правильно если питбай используется по назначению, для которого задумывался: специальный трек, на котором отсутствуют жесткие препятствия типа пней, лежащих стволов деревьев и крупных камней. Однако, если применять мопед для езды по реальному лесу, отсутствие жесткой защиты днища может быть проблемой. Саму то штатную защиту может быть и можно было бы усилить, а вот её крепление к рёбрам цилиндра двигателя - нет. Я уже у себя отломал рёбра цилиндра с правой стороны в месте, где к ним крепится защита, насадившись на лежащий ствол дерева при неудачном перепрыге через него.

Рамы у питбайков бывают двух типов: хребтовые (одна толстая загнутая цилиндрическая труба) и пространственные. К счастью у Ирбиса рама пространственная и имеет 2 контура: верхний и как-бы средний контур. При наличии нижнего контура, необходимость в среднем отпадает. Таким образом можно сделать нижний контур и защитить двигатель, не увеличив массу питбайка. С питбайками, у которых хребтовая рама, будет сложнее.

Очень важно чтобы заключенный в клетку двигатель, после этого было возможно из неё вытащить.

Вот эскиз того, как должна получиться рама:

 Эскиз рамы питбайка

Вот так было:

 Рама до переделки

Переварил раму, усилил защиту двигателя тремя продольными рёбрами. Сделал мощные кронштейны и закрепил её к раме а не к алюминиевым рёбрам цилиндра. Подножку перенёс таким образом, чтобы она не свисала плугом под двигателем. Удлиннил её на 4см.

Мотор, установленый на раму

Общий вид:

 Общий вид переделанной рамы с установленным мотором

В собранном виде, не хватает пока только фары:

Почти готово, не хватает только фары 

Ну и несколько фото в законченном виде "на воле":

 

 

 

Обновлено ( 30.04.2013 19:32 )