Лаборатория МОНСТРОХОДа

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Вопросы по электропроводки Ирбис ТТР-125 и его аналогов

E-mail Печать PDF
Схемы на зажигание и на освещение на Ирбисе раздельны и друг с другом вообще не связаны. Что касатся зажигания, то от катушки питающий провод - черный с красным, сигнал с датчика момента - синий с белым Это идёт на коммутатор. Зеленый это везде масса. ЗАмок и стопдвиг ничего не прерывают. А наоборот если нужно остановить мотор, то замыкают бело-чёрный провод от коммутатора на массу.

Теперь по осветительной части. Белый провод - это с конца катушки, самое большое как бы напряжение, которое после потерь в регуляторе превращается в 12-14 Вольт постоянки. Но этой постоянки только 10Вт, следовательно нормальная лампочка работать не будет, только светодиодная при условии если её мощность вместе с задним габаритом не превышает эти 10Вт. Но светодиодного (ПРАВИЛЬНОГО а не колхозного) решения пока в доступном виде нет, только "нанотехнологии", которые стОят пока дороже самого питбайка за одну фару. Желтый провод - напряжение всегда пониже чем на белом, но без потерь т.е. те же 12-14 вольт, только переменки. Вот отсюда можно взять всю мощность генератора, правда только в виде переменки т.е. подходит только для ламп накаливания, так что нормальную фару подключать нужно именно сюда. Провод этот ни в коем случае не отсоединять от регулятора т.к. если регулятор не работает или отсутствует, то он будет выдавать порядка 40 вольт и сгорят все лампочки.

Вот собственно схема Ирбиса в стоке:
 Схема электрооборудования IRBIS-TTR125
 
Эта осветительная катушка генератора на многих питбайках отсутствует. Её можно купить на ближайшем моторынке от китайского мопеда и установить на Ирбис.
 
Вот схема электрооборудования китайского мопеда с аналогичным генератором и регулятором напряжения, обратите внимание как подключена фара:
 
 
Обновлено ( 14.03.2013 05:05 )