Лаборатория МОНСТРОХОДа

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выезд 10.05.2013

E-mail Печать PDF

 

Покатался 10 мая. Как всегда нашел приключения на свою задницу благодаря моему неумению вовремя остановиться и повернуть назад. Фото не делал т.к. не брал с собой камеру, да и не до того было.

Решил съездить на «рекультивированный карьер» недалеко от дачи. Рекультивированный он потому, что после того как прекратили выбирать песок, карьер засадили соснами. Там остался весьма интересный рельеф с большим количеством горок, растут сосны, много песка, в общем красота.

Напялил на себя экип, но через 3 минуты понял, что в нём просто помру от жары. Собственно в прошлый раз покатавшись в нём минут 30, вернулся домой. Когда едешь по дорожке на скорости – нормально, но как начинаешь колбаситься по пересечёнке – обливаешься потом. Оставил только боты и шлем.

Посмотрел, бензин в баке вроде имеется, решил не дозаправлять т.к. из машины не высосешь а на заправку ехать было лень.

По ДОПам ехать было впадлу, поехал напрямик через лес. В процессе пришлось проехать через дачный кооператив. На выезде перетаскивал мот через перекладину калитки на высоте приблизительно пол метра. Она видимо там специально приварена чтобы на мотоциклах не ездили.

Покатался по песочнице в сосенках, бензин выработался до резерва. Пора ехать домой. По пути заехал на то место, где по генштабовской топографке должен быть памятник на поляне в лесу, но на самом деле там тоже карьер, только дикий (скорее всего нелегально брали песок) и весь заваленный помойкой. Тем не менее, в середине этого карьера нашел нераспаханный пятачок, а на нём гранитный камень плоской стороной на земле (очевидно это и есть памятник, просто повален, а могилу рыть карьерщикам было таки впадлу). Далее путь лежал обратно к калитке где я перетаскивал мопед. Чего-то не захотелось обратно ехать той же дорогой и я решил поехать по грузовым колеям, надеясь  найти дорожку в объезд дачного посёлка. Дорожка постепенно начала мокреть, колесо закапываться в жиже, кидая её во все стороны, стали появляться завалы, пробираться через которые было непросто, потом дорога превратилась в квадровую колею. Доехал до пересечения с дорогой, отмеченной на генштабе 80-ых. Посмотрел, если проехать на север по этой дорожке, то она пересекается с другой, которая должна вывести к населённому пункту. Проехал до пересечения, попутно перепрыгнув через несколько завалов, а в лесу, где была вторая дорога, адский бурелом и вся эта дорога давно завалена деревьями разной степени гнилости. Ну, делать нечего – полез колбаситься. Через некоторое время дорога вышла на заросшее поле. Тут передвигаться стало невозможно т.к. если через поваленные деревья таки можно было переваливаться, то мелкая поросль кустов просто преграждала путь и выискивать лазейки между кустами было просто нереально. Решил вернуться в лес с буреломом и просто следовать кратчайшим путём к ближайшему дачному посёлку по спутниковому снимку.

Если при нормальном движении у 4-тактного питбайка расход топлива ничтожный, то в режиме насилования через бурелом, видимо гораздо больше. Вот когда я был на стыке заросшего поля и леса с буреломом, бензин таки кончился. Вот тут я сказал себе огромное спасибо за то, что не поехал в экипе! Тут бы я точно в нём помер. Если пока мопед был на ходу, я просто закидывал его на свечу, потом бросал пузом на ствол и далее переталкивал через ствол ногами, опять таки помогая ходом (по-нормальному прыгнуть просто не хватает места т.к. стволы один за другим плюс на них стрёмные сучки), то теперь мне нужно было руками брать переднее колесо, затаскивать мопед на ствол, затем брать заднее колесо, и перетаскивать его через ствол. Ну, делать нечего – потащил мопед на себе по ГПСу в сторону дачного посёлка. Всё осложялось тем, что при каждом перетаскивании через бревно, нейтралка сбрасывалась на передачу и приходилось потом опять её ловить. К счастью через некоторое время лес таки расчистился и мопед можно было уже просто катить. Ещё повезло что калитка в дачном посёлке была открыта (большинство таких калиток закрыты на замок). Выйдя на сухую твёрдую грунтовку в дачном посёлке, наклонил мопед в сторону где кран, в карб попали кое-какие остатки бенза, на которых мне удалось проехать ещё метров 500. Потом позвонил дружбану чтобы привёз мне бенз. Пока он ехал, прокатил мопед ещё метров 300 до шоссе где он меня и встретил. Залил бенз и по ДОПу вернулся на  дачу. Потом ещё час мыл мопед кархером.

Выводы:

1.      Никогда не выезжать из дома не заполнив бак до верха.

2.      Учиться вовремя останавливаться

3.      Насаживаться на стволы нижним силовым контуром рамы и усиленной защитой гораздо приятнее чем родным вариантом с хлипкой железочкой, закреплённой к хрупким алюминиевым рёбрам цилиндра.

4.      Экип не всегда возможно использовать.

 

Обновлено ( 13.05.2013 08:50 )